Заказ тарифного плана
ZelloWork до 100 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork до 500 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork свыше 500 пользователей
Оставьте телефон и мы вам перезвоним!
Вы всегда можете позвонить нам:
+7 (812) 949 49 79

Аварийный SOS канал

Приоритетный канал связи в чрезвычайных ситуациях
Аварийный (приоритетный) SOS канал создан для оповещения и незамедлительной реакции в чрезвычайных ситуациях.

В случае обнаружении опасности сотрудник компании нажимает на специальную кнопку SOS (красную кнопку, которая находится на всех экранах приложения, либо аппаратную кнопку SOS, если такая есть на устройстве). Сообщение моментально в приоритетном режиме всем пользователям, подключенным к аварийному каналу. Оно перекрывает все их разговоры. В тот же момент все подключенные к каналу пользователи получают координаты местоположения попавшего в беду сотрудника. Все сообщения и координаты останутся в истории и могут быть прослушаны и использованы для анализа ситуации.

Узнайте, как спасти жизни ваших водителей и мобильных сотрудников,

а также защитить собственность вашей компании с помощью Аварийного канала
Функция доступна в версии для Android, начиная с 4.25 и старше. Все пользователи Android, iOS и Windows PC, подключенные к аварийному каналу, получат сигнал SOS, включающий координаты пользователя.

Что произойдет при нажатии кнопки SOS:

  • Приложение запишет 10 секунд непрерывного аудио от пользователя автоматически (вы можете также настроить максимальную длину сообщения и количество секунд, после которых пользователя можно прервать)
  • Координаты местоположения пользователя будут автоматически отправлены в канал. Их получат все пользователи, подключенные к аварийному каналу
  • Все сообщения, отправленные в это время пользователем, нажавшим кнопку SOS, будут помечены как пропущенные и помещены в Историю
  • Закончить передачу сигнала SOS сможет только пользователь, нажавший кнопку. Исключение составляют специальные настройки - максимальную длину сообщения и количество секунд, после которых пользователя можно прервать)
  • Другие пользователи в чрезвычайной ситуации могут инициировать режим SOS, находясь на любом экране приложения, с экрана любого другого канала или динамической группы. Их сообщения также будут транслироваться в Аварийный канал.

Аварийный канал
Приоритетный SOS канал для решения чрезвычайных ситуаций
Статья о Zello, опубликованная на транспортно-логистическом портале ati.su
30 дней сервиса Zello Work бесплатно
Попробуйте все преимущества ZelloWork бесплатно и получите специальную цену для русскоязычных пользователей
Настройка аварийного канала
Для начала убедитесь у вашего персонального менеджера Zello, что функция Аварийного SOS канала включена для вашей сети.
Теперь работу функции нужно активировать.

1. Войдите в административную консоль вашей сети (с правами администратора)
2. Создайте обычный канал, который в будущем будет назначен Аварийным. Это может быть канал-группа или динамический канал. Вы можете назвать канал "Аварийный SOS канал", "SOS" или любое удобное для Вас название.

3. Перейдите в главном меню на страницу Настройки. В дополнительном меню (если вы работаете на ПК - справа) найдите пункт Общие. Прокрутите в конец страницы.

4. В разделе "Кнопка SOS" в первом пункте ("Assign channel for emergency notifications") выберите канал, который вы хотите назначить в качестве аварийного. Система предупредит вас, что назначение аварийного канала существенно повлияет на ее работу. Подтвердите свое согласие.

5. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить и применить»
Внимание! Если инструкция показалась вам сложной, свяжитесь с вашим персональным менеджером Zello или напишите на russian@zello.com или звоните 8 800 222 10 46, и мы подключим и настроим Аварийный канал и другие функции совершенно бесплатно!
Бесплатная консультация специалиста
по применению Аварийного SOS канала в вашей компании