Заказ тарифного плана
ZelloWork до 100 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork до 500 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork свыше 500 пользователей
Call Close
Оставьте телефон и мы вам перезвоним!
Вы всегда можете позвонить нам:
+7 (812) 949 49 79
Каналы до 2500 человек
Защищенные каналы и настройка прав пользователей
В ZelloWork можно создать неограниченное количество каналов. Один пользователь может быть подключен сразу к нескольким каналам. Гибкая система настроек ролей позволяет настроить каналы под любые бизнес-процессы компании.

Возможные варианты настройки прав для группы пользователей:

  1. Переговоры между всеми участнику
  2. Переговоры по назначенному сценарию (ролям)
  3. Возможность только слушать
  4. Запрет отключения от канала
  5. Возможность отправлять текстовые сообщения в канал
  6. Возможность отправлять фотографии в канал

Настройка сценария общения в каналах используется для обеспечения эффективности и оперативности донесения важной информации до всех сотрудников, до определённой группы или до определённого сотрудника. Для обеспечения режима радиомолчания, при возникновении экстренных ситуаций, для предотвращения занятия канала лишней информацией. Для моментального оповещения всех сотрудников о важном событии. Для уменьшения эффекта эха при работе диспетчеров в одном помещении. Для сообщения информации в партнёрские каналы без возможности прослушивания переговоров и т.д.
Настройка сценария общения в каналах
Моментальная и гибкая настройка сценария общения в каналах позволяет эффективно и оперативно общаться тысячам сотрудников одновременно, не занимая телефонные и сотовые линии компании и сокращая расходы на связь
Виды каналов
ZelloWork поддерживает несколько видов каналов
Групповой канал
Сотрудники могут общаться в общем канале и один-на-один
Динамический канал
Предназначен для общения большого количества пользователей
Временное объединение сотрудников
Моментальное создание рабочей группы из клиентского приложения
При такой настройке сотрудники общаются в общем канале только с диспетчером. Диспетчер может общаться со всеми сотрудниками одновременно, с определённой группой или с одним сотрудником.

Для партнёров или других отделов можно настроить возможность говорить в канал, но не слышать переговоры в нем.

Можно запретить пользователям отключаться от канала и отправлять в канал текстовые сообщения и фотографии.
История переговоров (голосовые и текстовые сообщения, изображения) хранятся исключительно на клиентских устройствах. Никто, включая разработчиков, не может получить доступ к данной информации.