Заказ тарифного плана
ZelloWork до 100 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork до 500 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork свыше 500 пользователей
Оставьте телефон и мы вам перезвоним!
Вы всегда можете позвонить нам:
+7 (812) 949 49 79

Диспетчерский модуль Zello

Специальное приложение для диспетчерских служб
Диспетчерский модуль Zello специально разработан для ускорения обработки запросов водителей, распределения запросов между диспетчерами, улучшение контроля диспетчерской службы. Использование модуля помогает улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить своевременную доставку грузов.

Диспетчерский модуль Zello состоит из трех основных частей:

- Диспетчерский канал
- Диспетчерское приложение
- Уведомления для водителей

Диспетчерский канал

Этот канал автоматически создает пул диспетчеризации, который позволяет всем водителям легко связаться со всеми диспетчерами, подключенными к каналу, при этом другие водители не слышат других водителей.

Zello идентифицирует всех пользователей, вошедших в диспетчерское приложение, как диспетчеров, поэтому не нужно специально назначать им роли. В данном канале сообщения от водителей слышат только диспетчеры. Водители слышат диспетчеров, но не слышат друг друга. Администратор сети просто должен добавить всех диспетчеров и водителей в Диспетчерский канал и установить Диспетчерское приложение на компьютеры всех диспетчеров.

Вы можете создать несколько диспетчерских каналов для разных групп водителей. Например, если водителям назначены разные регионы, вы можете создать отдельные диспетчерские каналы для каждого региона. Диспетчеры могут быть включены в один, несколько или во все диспетчерские каналы. Они могут отключиться и повторно подключиться к каналам в любое время.

Диспетчерское приложение

Диспетчерское приложение - это новое специальное приложение для Windows и Mac, созданное для приема и распределения всех голосовых запросов, отправляемых в Диспетчерские каналы.

Когда водитель отправляет голосовой запрос в диспетчерский канал, запрос попадает в список ожидания и доступен всем диспетчерам, подключенным к каналу. Свободный диспетчер может прослушать запрос и, если он готов отработать его, закрепить его за собой. Zello покажет, какой диспетчер принял запрос, прежде чем удалить запрос из очереди ожидания.

Когда диспетчер принимает запрос, этот запрос будет удален из общей очереди ожидания и добавлен в активный список диспетчера. Все запросы, помещенные в активный список, просматриваются только одним диспетчером, который закрепил за собой этот запрос.

Диспетчер может отметить запрос, как выполненный. Это помогает диспетчерам отслеживать, какие запросы еще ждут отработки, а какие закрыты.

Если запрос уже закрыт, и тот же водитель говорит снова, его сообщение снова попадает в общий список ожидания, и любой диспетчер может обработать его новый запрос.


Уведомления для водителей

Водителям не нужно переключаться между экранами, чтобы связаться со всеми диспетчерами или с тем, кто обрабатывает его запрос. Голосовой запрос водителя в диспетчерский канал будет получен диспетчерами. Когда определенный диспетчер примет запрос, водитель будет подключен к этому диспетчеру, и разговор между ними будет продолжаться один на один, пока диспетчер не закроет запрос.
Водитель увидит на том же экране, получен его вызов, обрабатывается диспетчером или завершен.


Преимущества использования Диспетчерского модуля для водителей:

1. Водитель имеет доступ ко всем диспетчерам одним нажатием кнопки, ускорение времени отклика.

2. Водитель всегда остается на одном и том же экране канала, это положительно влияет на безопасность вождения.

3. Водители отслеживают статусы своих запросов