Заказ тарифного плана
ZelloWork до 100 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork до 500 пользователей
Заказ тарифного плана
ZelloWork свыше 500 пользователей
Call Close
Оставьте телефон и мы вам перезвоним!
Вы всегда можете позвонить нам:
+7 (812) 949 49 79

Кейс: IP-рация zellowork на HubSpot Inbound

История успеха. Как снизить затраты на связь на массовом мероприятии
ZelloWork — это современная IP-рация для массовых мероприятий. О её эффективности можно рассказать на примере компании HubSpot.
Компания HubSpot с оборотом более $500 млн. ежегодно проводит в США одно из крупнейших в мире мероприятий по маркетингу, генерации лидов и продажам. Ник Дуда, главный инженер по безопасности, получил задание найти коммуникационное решение для переговоров сотрудников.

Ранее организаторы HubSpot Inbound использовали классические рации для мероприятий. Но внутри радиосети присутствовали помехи, а дальность связи была ограничена. Кроме того, радиостанции стоили слишком дорого, постоянно требовали ремонта, поэтому на них приходилась большая доля бюджета всего мероприятия.

Ник Дуда приступил к поиску коммуникационной системы. Он сделал выбор в пользу ZelloWork и незадолго до начала мероприятия менее, чем за 24 часа, развернул сеть Push-to-talk. Сотни сотрудников постоянно были на связи, и конференция прошла с огромным успехом! После мероприятия был проведен опрос сотрудников о системе раций ZelloWork, который показал, что все остались довольны новым приложением. Теперь HubSpot использует ZelloWork для всей своей деятельности.
"В нашем случае сервис ZelloWork оказался просто бесценным. Мы занимаемся организацией форумов и конференций. На этот раз в конференции приняли участие 20 тысяч человек. Все организаторы постоянно были на связи друг с другом благодаря этой системе."
- Ник Дуда, главный инженер по безопасности компании HubSpot
Проблема: сотрудникам компании HubSpot приходилось взаимодействовать во время мероприятий посредством традиционных радиостанций. Однако они были дорогими, сложными в управлении, с ограниченными функциями. Потребовалась замена рации на более удобную и современную.

Решение: главный инженер по безопасности компании HubSpot's внедрил защищенную сеть ZelloWork. Он развернул её перед началом мероприятия менее чем за 24 часа. Стоимость новой сети была такой, что бюджет мероприятия сократился на тысячи долларов.

Как создавалась голосовая сеть для мероприятия
Ник Дуда получил задание найти коммуникационную сеть, лишённую недостатков традиционной радиосвязи:

- слишком дорогие аппараты;
- ограниченный радиус действия;
- помехи, искажающие голос.

Обязательным условием будущей системы было наличие групповой связи (возможность создания беседы для нескольких человек). Ведь организаторам выставок, конференций важно обмениваться срочной информацией и вовремя решать проблемы. Необходим был радиус действия около 500 тысяч квадратный футов. Общее число пользователей новой системы должно быть более сотни человек.

Ник Дуда изучил предложения от поставщиков PTT-решений и остановился на компании Zello. Сотрудники компании показали возможности системы на примере мероприятия BYOD (Bring Your Own Device). В течение нескольких минут Дуда создал сотни учетных записей в своей сети ZelloWork, загрузив список контактов в форме CSV. Также он настроил каналы для различных групп сотрудников, отвечающих за безопасность, общественное питание, транспорт, информационные технологии и так далее.

Дуда был впечатлён отсутствием ограничений на количество каналов. Кроме того, выяснилось, что каналы могут поддерживать 6000 активных пользователей единовременно, что можно настроить роли пользователей в каналах и менять настройки для пользователей прямо из веб-консоли. Вскоре Ника Дуда установил сеть Push-to-Talk для своей компании – очень быстро, всего за один день.


Результаты внедрения системы
Сотрудники HubSpot постепенно подключались к системе. Им давались уникальные имена пользователей и пароли учетных записей, а также подробные инструкции по работе с ZelloWork. Многие из них сообщили, что интерфейс ZelloWork интуитивно понятен в использовании и не требует специального обучения. Теперь задачи, которые обычно требовали поездки или телефонного звонка в другой район конференц-центра, решались простым нажатием кнопки.

Дуда сообщает, что после перехода с радиостанций на Zello взаимодействие стало эффективнее, и компания сэкономила тысячи долларов. Внутренний опрос, проведенный HubSpot, показал, что пользователи восхитились качеством звука, простотой использования и удобной функцией воспроизведения сообщений. Теперь HubSpot продолжает использовать приложение Zello для организации международных форумов.
О компании HubSpot
HubSpot - ведущая CRM платформа на мировом рынке. С 2006 года HubSpot делает процесс продажи проще и прозрачнее. Сегодня более
48 000 пользователей в более чем 100 странах используют программное обеспечение, услуги и поддержку HubSpot, чтобы улучшить способ привлечения и удержания клиентов. HubSpot предоставляет компаниям инструменты, которые им необходимы для управления клиентской базой от первого контакта до закрытия сделки.